Интересные факты о транспорте Японии

Все мы знаем, что руль у японских автомашин находится справа, потому что в стране принято левостороннее движение транспорта.

В большинстве своём японцы не являются идеальными водителями, даже если проводят за рулём большую часть жизни.

Машины в Японии могут иметь удивительные названия вроде «It’s», «Move», «Let’s», «Toppo», «Sunny», «Dump» и т.п.

Привычный для всего мира зелёный свет на светофорах Японии – синий. Именно синий цвет здесь традиционно служит разрешающим сигналом, а зелёный как таковой вообще отсутствует. Некогда светофоры пытались привести в соответствие с мировыми стандартами, официально заменив разрешающий свет на зелёный, но национальные традиции победили, как, впрочем, и во многих других сферах.

Удивительно: Японские поезда бывают переполнены настолько, что сотрудники вынуждены утрамбовывать пассажиров. Для этого в японском метро даже имеется специальная должность.

В Японии, остановившись на запрещающий сигнал светофора, принято выключать фары, чтобы не ослеплять их светом водителей на встречной полосе.

Сотрудники Макдональдса вручают посетителям номера парковки, выходя ради этого на улицу.

Япония является ведущим производителем автомобилей в мире. Именно здесь основаны крупнейшие автоконцерны Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda и Suzuki, продукция которых пользуется спросом среди автолюбителей всех стран.

В метро Токио ориентироваться приходится не по привычным нам названиям станций, а по цвету.

На выходе из поезда симпатичные девушки предлагают пассажирам туалетную бумагу.

В Японском метро и JR есть вагоны только для женщин. Их присоединяют по утрам, чтобы в час пик никто не домогался девушек. Японцы вуайеристы, а ощупывание девочек в набитых поездах — что-то вроде национального спорта.

Больше половины железных дорог в Японии частные. Негосударственные перевозчики отвечают за 68% всего железнодорожного сообщения страны.

1 Comment on Интересные факты о транспорте Японии

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*