Прототип Streamlined Retractable Hardtop 1938 года

Этот необычный автомобиль был создан в далеком 1938 году летчиком и инженером из Калифорнии Дэном ЛаЛи. Он явно черпал вдохновение у самолетов, которые он пилотировал, во время постройки обтекаемого кузова с настоящим хвостовым оперением.

1.

Прототип Streamlined Retractable Hardtop 1938 года
Утверждалось, что под капотом находился V8, который разгонял Streamlined Retractable Hardtop до 190 километров в час, но при этом оставался достаточно экономичным, расходуя лишь 15,7 л/100 км при скорости в 100 км/ч. А еще прототип был оснащен автоматически складывающейся жесткой крышей.

2.

Прототип Streamlined Retractable Hardtop 1938 года
Основное внимание было уделено аэродинамике автомобиля: даже передние колеса получили индивидуальные щитки, которые поворачивались одновременно с поворотом колес. Множество механических систем заменили электроприводом. Так, кнопка на приборной панели открывает двери. Жесткая крыша также опускается и поднимается при помощи электропривода и использует кинематику, аналогичную самолетному шасси. В поднятом состоянии крыша превращает концепт в настоящее всепогодное купе.

3.

Прототип Streamlined Retractable Hardtop 1938 года
Колесная база Streamlined Retractable Hardtop составляет 2850 мм. Автомобиль имеет очень низкую посадку, совершенно нехарактерную для довоенных дорожных автомобилей, а фары электроприводом складываются внутрь передних крыльев.

4.

Прототип Streamlined Retractable Hardtop 1938 года
Все фотографии датируются 10 февраля 1938 года и изображают Дэна ЛаЛи вместе с Джеком Найтом из United Air Lines и моделью Бетти Брайант, демонстрирующую убирающуюся крышу. Судя по всему, в качестве основы было взято разбитое и восстановленное шасси от автомобиля Ford 1936 года.

5.

Прототип Streamlined Retractable Hardtop 1938 года

6.

Прототип Streamlined Retractable Hardtop 1938 года

Запись Прототип Streamlined Retractable Hardtop 1938 года впервые появилась Zefirka.